Звоните: +7 (495) 778 25-92
Работаем:  с 10 до 18
Главная Услуги Продвижение сайта

Продвижение сайта в поисковых системах, как и любой длительный проект, может быть разбит на несколько этапов.

Этапы проекта продвижения

Проект продвижения условно разделяется на 3 крупных этапа.

  • Подготовительный этап (2-4 недели)

    • Аудит

      • Выяснение core products (опрос клиента)

      • Выделение Internetable продуктов из core products

      • Формирование товарных групп (оцениваются ежемесячные издержки). Если заказчика устраивает стоимость, то выделяется стоимость подготовки к продвижению (косметика сайта, внутренняя оптимизация, регистрация в каталогах, подготовка и размещение оптимизированных текстов)

    • Косметика (проверка сайта и приведение в соответствие с SEO требованиями)

    • Оптимизация (написание требуемого количества текстов на каждую товарную группу, внутренняя оптимизация сайта – составление и прописывание заголовков, описаний и ключевых слов для страниц)

  • Продвижение (2-4 месяца) : «Повышение доверия поисковых систем к сайту»

    • Регистрация в каталогах (может быть подарком)

    • Повышение рейтинга сайта

  • Увеличение и поддержка рейтинга.

Подготовительный этап

Для извлечения максимального эффекта из продвижения, необходимо правильно определить продукты, заслуживающие продвижения и распределить маркетинговый бюджет между ними. Обычно такие продукты в компании выделены и условно относятся к категории Core Products – то есть приносящие максимум прибыли или имеющие другое важное значение для компании, популярность и продажи которых желательно увеличить.

На этом этапе специалисты Soligy Group определяют перспективность продвижения этих продуктов и отбирают наиболее эффективные, с точки зрения популярности, а также возможного формирования спроса.

Определив приоритетные для продвижения продукты, специалисты Soligy Group формируют блиц-списки ключевых слов для продвижения товарных групп, что позволяет оценить ежемесячный бюджет продвижения.

Если оценочный бюджет клиента не устраивает после отбора минимума товарных групп, то на этом работа по продвижению заканчивается.

Если же оценочный бюджет вписывается в желаемые рамки, то специалистами по технологии продвижения производится оценка стоимости подготовки сайта к продвижению и готовится коммерческое предложение, содержащее смету и описание условий сотрудничества, уточняются сроки, гарантии, утверждаются продвигаемые товарные группы.

Далее производится подготовка сайта к продвижению – вносятся оцененные ранее изменения : возможность привязки специфической информации для поисковой оптимизации, изменение структуры страниц для максимальной дружественности к поисковым системам. На этом этапе необходим полный доступ к БД и ftp северам сайта, а также в административную консоль, если используется CMS.
Подготовленный сайт наполняется специальной информацией, проходя так называемую внутреннюю оптимизацию. На специально выделенных страницах по согласованию с клиентом размещаются специальным образом написанные тексты о продвигаемых товарных категориях, оптимизированные по критерию максимальной дружественности к поисковым системам. Таким образом сайт проходит полную подготовку к повышению его видимости поисковыми системами.

Этот этап занимает обычно от 2 до 4 недель в зависимости от объема и сложности работ по оценке и подготовке сайта, а также от согласования условий сотрудничества.

Собственно продвижение

На данном этапе производится основная работа по улучшению видимости сайта поисковыми системами, в результате которой постепенно улучшаются результаты поиска и поисковые системы оценивают сайт клиента в десятке наиболее соответствующих ключевым поисковым запросам по продвигаемым товарным группам.

Технологически этап достаточно трудоемок и его специфические детали являются KnowHow Soligy Group.

В зависимости от конкуренции, объема и популярности товарных групп, возраста сайта некоторых других факторов данный этап длится от 2 до 4 месяцев.

Поддержка и увеличение популярности (рейтинга) сайта

Достигнуть результата – это крайне важно, но еще важнее сохранять полученный результат и извлекать экономические выгоды из этого. Поэтому для реакции на постоянно изменяющуюся обстановку, действия клиентов , спрос на рынке и другие события, необходимо проводить комплекс мер по поддержанию и росту рейтинга сайта у поисковых систем.

Данный этап прекращается, когда клиент решает снять с производства продвигаемые товары или отказаться от их активной продажи. В этом он аналогичен традиционной рекламе.

Ежемесячный бюджет примерно составляет полученную на предварительном этапе оценку и может незначительно меняться по рекомендации Soligy Group для реагирования на рыночную ситуацию. О текущем положении клиенту предоставляется периодический отчет

Схема оплаты

Оплата нашей работы делится на две части: на первом этапе вы оплачиваете только расходы на продвижение Вашего сайта, а мы двигаем его вверх, в топ10 поисковых систем. Вознаграждение за нашу работу вы платите только после попадания Вашего сайта в десятку лучших, причем только за то время, что он там реально находится.

 

e-mail: f1@soligy.ru
Звоните: +7 (495) 778 25-92

«Soligy Group»
© 2008—2015

×
...