Звоните: +7 (495) 778 25-92
Работаем:  с 10 до 18
Главная Услуги Продвижение сайта Зачем нужно продвижение

У вас есть сайт. Что дальше?

Пока о нем никто не знает, посещать его будут только поисковые роботы.

Вы хотите, чтобы люди находили ваш сайт и обращались к вам?

Для этого нужно решить две задачи: Привлечь на сайт посетителей и убедить их обратиться к вам.

1. Привлечь посетителей

Продвижение помогает привлечь посетителей на сайт. Как? Если баннерами с адресом вашего сайта не увешан весь город, то найти его можно лишь в поиске Яндекса, Google или Rambler. Сайтов в интернете на любую тематику много, поэтому ваш новый сайт будет довольно сложно найти. На позицию сайта в результатах поиска влияет его комплексный рейтинг.
Комплексный рейтинг складывается из множества факторов:
Уникальность материалов – если на сайта размещена информация, доступная на других сайтах, то поисковыми системами он расценивается как малополезный для пользователя: зачем показывать то, что уже давно доступно. Мы обрабатываем и пишем всегда новый уникальный материал, который будет полезен и интересен посетителям сайта.
Релевантность - отвечает ли материал сайта на вопросы пользователя – если пользователь ищет монитор определенной марки и с конкретными параметрами (например, самсунг, диагональ 22 дюйма), выдача в поисковой системе должна максимально соответствовать запросам.
Мы подбираем запросы по тематике сайта, структурируем их по разделам / подразделам, вплоть до запросов по конкретному товару и предоставляем материал, который наиболее точно отвечает на поставленный вопрос (если человек ищет мониторы самсунг, мы создадим страницу, на которой будут обобщенные характеристики мониторов этой марки, описаны их плюсы и минусы, а так же разместим на видном месте ссылки на следующие подкатегории – мониторы самсунг по диагонали экрана – 19, 21, 22, 23, 24 ....)
Удобство пользования сайтом (юзабилити). Типичные ошибки в юзабилити:
• посетитель не может найти, где расположена корзина заказов - вы теряете потенциальных покупателей, если ссылка ЗАКАЗАТЬ расположена вне видимости (очень низко или, не выделена цветом и затерялась в тексте описания товара)
• форма оформления заявки покупки очень сложная – посетитель не может разобраться как сделать заказ
• вы теряете покупателя, если структура сайта нелогична и человек не может найти, как перейти на страницу с соответствующим товаром или услугой
• вы теряете клиента, даже если текст описания предлагаемой услуги слишком мелкий и неудобен для чтения
Существует множество факторов, которые могут заставить закрыть страницу вашего сайта. Поисковые системы учитывают это, и если замечено, что большинство посетителей заходят на сайт и быстро закрывают его, значит они либо не находят нужной информации (плохо продуманная структура сайта, нечитаемый дизайн, скудный материал), либо этой информации нет на сайте. А значит сайт не соответствует занимаемым позициям и его рейтинг в выдаче снижается. Мы поможем найти и поправить мелкие, но очень важные детали: исправим структуру, поможем акцентировать внимание посетителей сайта на ключевые детали сайта, сделаем его понятнее и удобнее.
Многие знают, что внешние ссылки помогают сайтам увеличить свой рейтинг и попасть в ТОП выдачи, но немногие знают какие именно ссылки покупать. Кроме того, нужно знать, с какой скоростью и в каком количестве покупать ссылки, чтобы не навредить продвижению сайта (например, одним из факторов является возраст сайта акцептора, также многое зависит от конкретной тематики сайта). Мы разработали собственные методики в покупке внешних ссылок и знаем как помочь попасть в ТОП, а не навредить продвижении.
Многие слышали про социальные ссылки (like facebook, нравится во ВКОНТАКТЕ, класс в Одноклассниках, твиты и репосты в titter, +1 для мой круг в google), но не многие знают, как и в каких случаях этим пользоваться. Например большое количество like и мне нравится будет полезно для магазинов, торгующих мелкими розничными товарами, но совершенно безразлично для какого-нибудь станкостроительного завода, для которого важней развивать и прокачивать свой бренд, а не ставить покупные like на страницу с малым фрезеровочным станком. Мы точно знаем, какие методы нужны для каждого конкретного случая и нужны ли они вообще. Наша задача – максимально эффективно получить результат к взаимной выгоде, а не «освоить бюджет» продвижения.
Чем выше комплексный рейтинг сайта, тем проще потенциальным посетителям найти ваш сайт в поиске Яндекс, Google или Rambler. Тем ближе сайт к первой странице результатов поиска и больше посетителей на него попадут.
Целый комплекс действий выполняется над сайтом и его окружением постоянно, чтобы повышать рейтинг сайта в поисковых системах среди сайтов его тематики.
В принципе, вышеупомянутое отвечает на этот вопрос, можно только переформулировать:
Комплекс состоит из
уникализации материала – полезно для продвижения в целом
внутренняя оптимизация – улучшение внутренних факторов страниц сайта для поисковых систем: лучшее соответствие связки «запрос-ответ» - выше позиции в поиске
полезности (смысловой ценности) материала и улучшение юзабилити, что ведет к улучшению поведенческих факторов и повышению конверсии
внешняя оптимизация – ссылки из различных ресурсов (сайты, блоги, социальные сети)

2. Убедить обратиться к вам.

В личном разговоре с потенциальным клиентом вы сможете применить все свое обаяние и профессионализм для того, чтобы убедить его в том, что ему нужно иметь дело именно с вами и вашей фирмой. Но для того, чтобы начать этот разговор, нужно убедить посетителя сайта обратиться к вам, позвонив или оставив вам свои контактные данные.
Как это сделать?
В интернете всегда есть конкуренты. Даже если вы на первом месте результатов поиска, на странице еще минимум 9 конкурентов. Ваш единственный шанс – показать быстро, четко и ясно, что ваше предложение – лучшее на рынке или как минимум не хуже других. Для этого сайт должен быть понятным, удобным, легко читаемым и самое главное – отвечать на вопросы потенциального клиента, убедив его в ваших преимуществах.
Наш опыт показывает, что даже весьма успешные менеджеры по продажам редко могут сходу сформулировать конкурентные преимущества компании. Тексты на сайте часто маловразумительные, а сам сайт заставляет сильно напрячься клиента, выискивая то, что ему нужно.
Мы поможем вам, предоставляя не только консалтинговые услуги для повышения эффективности сайта, но и сможем реализовать свои рекомендации. Разумеется, у вас всегда есть выбор – сделать самим или заказать работы специалистам. Просто с нами удобнее.

• форма оформления заявки покупки очень сложная – посетитель не может разобраться как сделать заказ

 

e-mail: f1@soligy.ru
Звоните: +7 (495) 778 25-92

«Soligy Group»
© 2008—2015

×
...